• Как я могу использовать скидочный промо-код?
    • Промо-код является одноразовым и уникальным. Вы можете использовать его для покупки одного (или нескольких билетов) только для одного конкретного мероприятия, которое вы выберете. После выбора мест нажмите кнопку под общей суммой «У вас есть промо-код?». Введите промо-код, и соответствующая сумма будет вычтена из стоимости билета. После этого вы можете продолжить стандартный процесс покупки билетов.
  • Что мне делать, если я потерял свой электронный билет?
    • Чтобы решить эту проблему вам необходимо связаться с нашей службой поддержки.
  • Нужно ли покупать билеты для детей?
    • Чаще всего, детям до 6 лет билеты не нужны. Но окончательное решение зависит от организатора мероприятия.
  • В каких кассах можно купить билеты?
    • Информация о физических кассах и их расположении будет доступна после их запуска.
  • Имеются ли скидки для студентов?
    • Согласно Указу Президента Республики Узбекистан №УП-517 от 22 декабря 1992 года «О ежегодных зимних каникулах учащихся и студентов Республики Узбекистан», во время ежегодных двухнедельных зимних каникул учащихся и студентов высшего и средне-специального образования, в период с 28 декабря по 10 января устанавливаются скидки в размере не менее 50% от стоимости тарифа для железнодорожных билетов.
  • Можно ли вернуть онлайн билет?
    • Вы можете вернуть только железнодорожные билеты. Для всех остальных мероприятий ответственность за возврат билетов на мероприятия лежит исключительно на организаторе мероприятия.
  • Можно ли купить билеты по карточке другого человека?
    • Да, это возможно
  • Как мне купить онлайн билеты?
    • Вы можете приобрести билеты с регистрацией или без. Вы должны выбрать событие, отметить нужные синие места и после этого вам нужно будет заполнить данные вашей банковской карты. После успешной покупки вы получите электронные билеты с QR-кодами на свой адрес электронной почты и SMS на номер вашего мобильного телефона, который вы зарегистрировали на нашем сайте. Вы можете распечатать свои электронные билеты или предъявить их со смартфона на входе. Внимание! Если вы предъявляете свои онлайн-билеты на смартфоне, экран не должен быть сломан или поврежден, а яркость экрана должна быть максимальной.
  • Можно ли приобрести и поделиться своим электронным билетом с другим человеком?
    • Да, можно купить электронные билеты для другого человека и поделиться им с ним.
  • Можно ли забронировать билеты?
    • Нет, вы не можете забронировать билеты на нашем сайте.
  • Где я должен обменять свой электронный билет?
    • Вам не нужно менять свои онлайн-билеты. Вы можете предъявить распечатанные билеты или показать их на своем смартфоне у входа.
  • Нужно ли распечатывать билеты?
    • Вы можете распечатать свои электронные билеты или предъявить их на своем смартфоне на входе. Внимание! Если вы предъявляете свои онлайн-билеты на смартфоне, экран не должен быть поврежден, а яркость экрана должна быть максимальной.
  • С помощью какой платежной картой я могу купить электронные билеты?
    • Купить билеты можно с помощью платежной системы “Payme”.
  • Где я могу увидеть электронные билеты купленные мной?
    • Билеты, приобретенные при регистрации, можно найти во вкладке вашей учетной записи - «Мои билеты», а также на электронной почте и номеру телефона, который вы указали при регистрации. Если вы купили билеты без регистрации, вы можете увидеть их только на своей почте и номере телефона, которые вы добавили при покупке билетов.

«Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь по: +99878 150 50 50 или отправьте нам электронное письмо по следующему адресу: office@tkt.uz "