ОСОЗНАННОЕ СВЕДЕНИЕ курс по звукорежиссуре

20 июня

Alternate TextЦентр звукозаписи Alternate Text20 июня 2020 - 14:00
Описание
Приглашаем на практический курс по звукорежиссуре от Сергея Наветного

Сергей Наветный
Первый барабанщик и саундпродюсер группы «Сплин». Сооснователь студии "Интерзвук". Музыкант, композитор, звукорежиссёр, участник групп: Настя, Препинаки, Петля Нестерова.

Проекты: Кукрыниксы, ЕстьЕстьЕсть, Андрей Кондаков, Валерий Белинов, Зимавсегда, Скафандр, Елена Ваенга, Alai Oli и другие.

Что даст Вам курс?
Вы научитесь осознанно применять инструменты и техники обработки звука и добьётесь фирменного звучания своих композиций.

Что Вас ждет на курсе?
Вы пройдёте все этапы сведения вплоть до мастеринга, выработаете свой алгоритм действий и реализуете курсовой проект.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?

1) Для музыкантов, композиторов и саунд-продюсеров, работающих в своей домашней студии.

2) Для начинающих звукорежиссеров, желающих получить опыт работы в профессиональной студии.

3) Для действующих звукорежиссеров, желающих обогатить свой опыт опытом коллег по цеху.

Каждый выпускник получит сертификат о прохождение курса Питерской Академии звукорежиссуры.

ПЛАН ЗАНЯТИЙ

ТЕМА 1. Общие представления о сведении. Задачи и цели сведения. Хороший трекинг, как основа микса. Студии и студийные помещения. Оборудование, необходимое для трекинга. Типы и модели микрофонов. Предусиление микрофонного и линейного сигналов. Компрессия при записи.
ТЕМА 2. Трекинг в студии. Запись инструментов и голоса. Выбор микрофонов и схемы их расположения при записи различных инструментов. Что лучше – параллельная или последовательная потрековая запись? Запись на студии вживую - микрофонные схемы и расположение музыкантов. Основные сложности процесса.
ТЕМА 3. Выбор рабочей станции для сведения. Общие сведения о рабочих станциях (программах) и их сравнение. Подготовка треков к сведению - что нужно получить от инженера записи. Разрядность треков. Создание учебного проекта для сведения. Разбор проекта. Выявление проблем в треках, анализ и поиск путей решения. Монтаж треков в рабочей станции. Домашнее задание по монтажу нескольких треков.
ТЕМА 4. Разбор домашнего задания по монтажу нескольких треков. Корректировка темпа и грува на примере функции Flex в программе Logic Pro X. Изучение возможностей и работа в программе, исправление ошибок в ритмсекции и других инстурментов. Домашнее задание по редакции треков в режиме Flex или аналогичных инструментах, вашей программы.
ТЕМА 5. Разбор домашнего задания по редакции треков в режиме Flex. Подготовка проекта к сведению и его настройка. Цифровой ноль. Динамика в музыке. Различия динамических параметров музыки в аналоговом и цифровом виде. Разрядность и дискретизация цифровых файлов. Нужна ли нормализация треков? Сведение в программе или через пульт - делаем выбор. Маршрутизация проекта.
ТЕМА 6. Амплитудно-частотные характеристики фонограммы. Раскладка фонограммы на группы инструментов по тембрам и функциям. Определение задач для каждой группы инструментов в миксе. Работа с ритмической основой фонограммы. Эквализация инструментов ритмической группы. Создание
цельной ритмической картины фонограммы на основе баланса и эквализации. Домашнее задание по теме занятия.
ТЕМА 7. Разбор домашнего задания по работе с ритмической группой инструментов. Основы работы с аккомпанирующей и гармонической группой инструментов. Баланс и эквализация аккомпанирующих треков. Создание единой аккомпанирующей части фонограммы. Домашнее задание по теме занятия.
ТЕМА 8. Разбор домашнего задания по работе с аккомпанирующими инструментами в фонограмме. Проверка согласованности ритмической и гармонической составных частей фонограммы. Понятие соло. Определение частотного диапазона соло-инструментов, включая голос, и определение места соло в миксе. Укладка соло в микс на основе баланса и эквализации. Домашнее задание по теме занятия.
ТЕМА 9. Разбор домашнего задания по работе с соло-треками и укладке их в общий микс. Динамическая обработка треков. Компрессия, принципы работы и задачи. Работа с балансом микса при помощи компрессора. Эквализация треков при помощи компрессора. Перегрузы, как панацея от всех бед: разновидности, способы применения и назначение. Параллельная компрессия. Домашнее задание по теме занятия.
ТЕМА 10. Разбор домашнего занятия по теме компрессии. Пространство микса. Стереобаза. Использование пространственных эффектов в миксе. Работа с дабл-треком. Использование эффектов фазовой обработки звуковой волны ( flanger, phaser, doubler, pitcher) для изменения характера и тембра инструмента. Плагины или железо, практический сравнительный анализ. Разбор различных плагинов для сведения.
ТЕМА 11. Хороший микс - это быстро. Сбор воедино всех предыдущих наработок. Параллельное применение разнобранных ранее принципов при работе по сведению фонограммы. Работа с различными акустическими системами при сведении. Финальное сведение. Что на мастер-шине? Что такое дитеринг, и зачем он нужен? Что такое мастеринг и зачем он нужен? Домашнее задание по финальному микшированию учебного трека.
ТЕМА 12. Разбор и анализ результатов финального учебного микса. Подведение итогов. Взаимоотношения звукорежиссёра и музыкантов в студии, кто главный. Референсы, как попытка правильно понять музыканта. Забываем слова "так никто не делает", ищем решения, как никто не делает. Сотрудничество - залог успешного микса.

Стоимость курса оплатившим до 10 июня - 4 275 000 сум.
После 10 июня стоимость курса - 4 500 000 сум.
Прошедшие курс так же получат от 10% до 50% скидку на записи в лучших студиях звукозаписи Ташкента.

Бонус: Приведи друга и получи дополнительную скидку на курс в 5%.


Справки по телефону: +99891 133 19 32


20 июня

Alternate TextЦентр звукозаписи Alternate Text20 июня 2020 - 14:00
БИЛЕТЫ
Нажмите, чтобы посмотреть карту